Наш форум | ||
Гостевая книга | ||
Веб-камера |
ВИДЕО ОТ TUNEYOURCAR Видеостудия TuneYourCar.Narod.Ru представляет Вашему вниманию серию короткометражных фильмов, посвященных тюнингу и уличным гонкам. Для Вашего удобства, мы предлагаем два основных видеоформата файлов - AVI MPEG4 с использованием кодека DivX и формат RM, кодек RealVideo G2 with SVT. Параметры видео подобраны для низкоскоростных Diap-Up и GPRS Интернет - соединений. Время закачки одного 3-хминутного фильма составляет около 30 минут. Мы также обеспечиваем Вам возможность быстро скачать краткий ролик-фрагмент фильма, который занимает 0,2М (время закачки 1-2 мин). Для просмотра видео формата AVI Вам потребуется кодек DivX, который можно бесплатно скачать с сайта производителя www.divx.com либо по этой прямой ссылке: Для просмотра видео формата RM Вам потребуется проигрыватель ReaPlayer8 или RealOne, который можно бесплатно скачать с сайта производителя www.realone.com либо по этой прямой ссылке: Приятного Вам просмотра! НАША ВЕБКАМЕРА Проект TuneYourCar.Narod.Ru предлагает Вашему вниманию нашу новую возможность: Теперь Вы не пропустите важные события из мира автотюнинга и стрит-рейсинга, если по какой-то причине не можете присоединиться к нам. Ночные гонки, автовыставки и мероприятия, тюнинг и живое общение - все это по одному клику на Вашем экране! Камера полностью мобильна, и может быть установлена в любом месте, которое находится под покрытием зоны "MTS-GPRS". Частота обновления кадра для самых интересных событий - 1 раз в 5 секунд!! Смотри на мир вместе с нами! Ориентировочное время работы нашей вебкамеры: суббота еженедельно (с 22:00). Дополнительные сведения о трансляции Вы можете узнать здесь. Поскольку работа камеры означает дополнительные расходы для поддержания постоянной связи через сеть Интернет, администрация сайта может определять время работы камеры по своему усмотрению без предварительного оповещения, которое, к сожалению, не всегда технически возможно.
ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Уважаемые гости и наши постоянные посетители! Помните, что от Вашего участия зависит немало в дальнейшем развитии проекта! Знать Ваше мнение - очень важно для нас. Приглашаем Вас участвовать в наших опросах, присылать нам отзывы, пожелания и предложения, а также мы рады любым материалам по теме, которые Вы нам можете предложить! Email: TuneYourCar@narod.ru |
Драйв! Как бы автомобиль не выглядел внешне, и как бы он не был заряжен внутри – все-таки главное свойство автомобиля – хотя бы по определению – это как он едет. А настроенный автомобиль – он просто должен ехать. Хорошо ехать. И даже лучше этого. И этим он сможет доказать, что он именно настроен, ведь тюнинг переводится дословно, как “настройка”. Настрой свою машину! И посмотри, действительно ли она настроена по-настоящему. Стрит-рейсинг! Что появилось раньше, автомобильный тюнинг или стрит-рейсинг? Оба этих явления неразрывно связаны, и не могут существовать одно без другого. Любой автотюнер, доводящий свою машину до совершенства, не жаждет ли он победы для себя и своей тачилы в гонках себе подобных? Любой стрит-рейсер, победивший или проигравший, не стремится ли он в гараж произвести ту или иную доработку автомобиля, чтобы стать лучшим?? Великие достижения рождаются в соревнованиях. Все познается в сравнении. Исходя из этих неоспоримых аксиом, стрит-рейсинг является настоящим двигателем серьезного автотюнинга. И самым наглядным средством для демонстрации результата тщательной настройки автомобиля. Кроме того, это культура. Культура нового времени, нового явления, проникшего к нам и закрепившегося у нас. Ни с чем не сравнимое удовольствие мира машин и людей, гонщиков и любителей, атмосфера драйва и романтики illegal, одно неразрывное с тюнингом явление, которому мы с Вами принадлежим! Гребной канал, Крылатское, Москва >>> Август 2003 Одно из первых наших знакомств с дрэг-рейсингом и Лигой Уличных Гонщиков www.Dragrace.ru Летом 2003 каждые выходные на гребном канале в Крылатском проходили легальные дневные заезды класса дрэг-рейсинг. Ностальгические воспоминания у многих членов Лиги о гонках в Крылатском возникают до сих пор.. Четкая организация (хотя запоздания от реального графика гонок имели место), поддержка властей, интересные машинки - Mercedes SLK, Porsche 911 (на фото), Honda S2000, Audi S4, дрэгстеры ВАЗ-2108 и Таврия, делавшие всех и вся - запоминающиеся события из истории Московских гонок. Крокус Сити Молл; Люблино, ТК Москва >>> Ноябрь 2003 Наше знакомство с командой организаторов и участников от www.streetrace.ru Гонки на трассе, расположенной позади Крокус-Сити, порадовали своей ладной организацией, хорошей, хотя и имеющей наклон трассой, близким расположением и разным видом соревнований (дрэг-рейсинг, "змейка"). А ТК "Москва" открыл нам возможность поистине "народного" стрит-рейсинга - при отсутствии организаторов вовсе! И наличия множество желающих посоревноваться.
Несмотря на холодную осеннюю погоду, уличные гонщики всегда собираются вместе, и почти всегда гоняются! Главное, чтобы был драйв, главное, чтобы с тобой был всегда азарт, и тогда взрыв адреналина будет дарить тебе снова и снова ни с чем не сравнимые ощущения!
Что называется, "классика жанра". Стрит-рейсинг в Москве начался со смотровой площадки на Воробьевых горах. И начинается у многих современных организаторов. Смотровая по вечерам, особенно в выходные - традиционное место сбора любителей заряженных автомобилей и драйва всех клубов и гоночных лиг, байкеров и стрит-рейсеров. До марта 2004 прямо здесь проходили и сами заезды, однако Московские власти воспротивились этому, ввиду того, что стрит-рейсинг угрожает безопасности дорожного движения. С этого времени, на смотровой собираются колонны разных организаторов, с тем, чтобы после сбора выехать на ночные гонки за пределы Москвы.
Мы опять и снова в Люблино! Незадолго до закрытия этой знаменитой народной трассы, когда мы однажды обнаружили, что теперь здесь можно проводить разве что стрит-рейсинг с барьерами! Вдоль всего протяжения дороги были уложены "лежачие полицейские" через короткие промежутки. Тех рейсеров, которых мы тогда застали, это почему-то :-) не смутило, что они наглядно демонстрировали, с ходу беря возмутительные барьеры без видимого ущерба! А в этот раз соревнования шли полным ходом, появились даже организаторы, которые оснастили нас указательными конусами и отметкой на 402 метра.
Мы знакомимся еще с одной командой организаторов, верней даже с двумя командами, но выступающими в организации автотусовки и уличных гонок совместно: Nighracing и SpeedForce. Как раз в этот день у этих команд происходил первый съезд на новом месте - набережная напротив здания Экспоцентра. До этого команды собирались на смотровой площадке. Приехав на сморовую, мы встали в колонну и вскоре прибыли на место, наблюдая фейерверк по случаю первого сбора, и ожидая начала гонок. К сожалению, погоняться тогда не удалось, так как колонна участников бесследно потерялась в пробке (и это в полночь в субботу!!)
Одной из самых удачных трасс Лиги Уличных Гонок (Dragrace) стала подземная парковка Мега-Молла, где собралось большое количество как зрителей, так и участников. Заезды проходили по принципу "свободных", что на самом деле не отпугивает зрителей, а наооборот, привлекает, превращая их по желанию в участников! Но это верно только до тех пор, пока в свободных заездах принимают участие достойные машинки.
Московская Лига Уличных Гонок в очередной раз поменяла трассу, сделав ее на отрезке Ново-Рижского шоссе, перекрытого из-за ремонтных работ (в настоящее время движение там восстановлено). Основным минусом трассы, помимо удаленности от Москвы, было отсутствие искусственного освещения, затруднявшее просмотр для зрителей. Впрочем, гонщикам это мешало не в такой мере, так что было много интересных заездов. Наша "Серебряная Стрела" уступила турбированному Volkswagen New Beetle, однако преимущество "Жук" получил лишь после включения турбины.
В этот день мы ездили на покатушки с командами Night Racing и Speed Force, но перед этим побывали на месте сбора этих двух команд на Краснопресненской набережной. Помимо наших :-), была масса красивых автомашинок, в том числе RAV4 с выполненной по периметру аэрографией и неоновой подсветкой днища (одного из организаторов) (на фото).
В самих заездах RAV4 с аэрографией участия не принимал, но зато было много других, пусть и более скромно смотрящихся, но зато быстрых машинок. Так, практически из киноленты "Форсаж", к нам приехал и порадовал серией заездов броский оранжево-желтый автомобиль Toyota Supra.
Заезды в Куркино происходят довольно часто. И наша "Стрела" не однажды принимала в них участие. После выезда 9 мая, по мнению наших друзей, которые на нем побывали, это была лучшая сессия весны 2004 года. |